© РИА Новости, Н. Рахманов ВДНХ стала одной из самых популярных достопримечательностей во всем мире в 2016 году по геотегам и хештегам в Instagram, сообщается на портале столичной мэрии в пятницу.

«ВДНХ заняла 10-ю строчку рейтинга после Диснейлендов, парков развлечений Universal Studios, Центрального парка и Таймс-сквер в Нью-Йорке, парижских Эйфелевой башни и Лувра, (бульвара) Лас-Вегас-стрип, пирса Санта-Моники и Бруклинского моста», — говорится в сообщении.

За год Москва и Санкт-Петербург попали в десятку самых популярных городов мира, которые фотографируют пользователи социальной сети. Самым популярным хештегом 2016 года во всём мире стал #Love, а в топ-3 самых частых хештегов на русском языке вошли: #москва, #лето, #красота.

Накануне мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что Москва вошла в семерку наиболее привлекательных для путешествий городов мира по версии популярного журнала о путешествиях National Geographic.

Источник статьи