© РИА Новости, Наталья Селиверстова Доля супермаркетов и гипермаркетов в торговых центрах Москвы за 10 лет сократилась в четыре раза, говорится в пресс-релизе компании Knight Frank.

«Доля площадей, занимаемых супермаркетами или гипермаркетами, сократилась в 4 раза — с 39,5% до  8,3%», — говорится в материалах.

В структуре арендаторов новых торговых центров продуктовый оператор по-прежнему остается одним из важнейших, однако теперь под продукты отводится менее 10% площади торгового центра, отмечается в сообщении.

© РИА Новости, Владимир ПесняТЦ незаконно обустроился на фабричных землях на севере Москвы

Отчасти это связано со значительным изменением поведения столичного покупателя: жители современного мегаполиса все чаще стали покупать продукты в магазинах «у дома», формируя запрос на экстенсивное развитие данного формата. Так, с 2007 года количество магазинов формата «у дома» выросло в 11,5 раз. Для сравнения: число продуктовых гипермаркетов увеличилось в 2,3 раза, супермаркетов – в 2 раза, отмечается в пресс-релизе.

Источник статьи